Vitebsk Regional Organization Structure of the Belarusian Society of Hunters and Fishers
Information

Call us:

(+375 21) 260-15-59

(+ 375 21) 260-15-61

How to join the BSHF

In order to become a member of the BGPO "BOOR" it is necessary to apply to the organizational structure of the BGOR "BOOR" at the place of residence or any other organizational structure of the RSE "BOOR" or in Vitebsk, Frunze av. 22 p.87, 15-62.

At the same time it is necessary to have with you a document proving your identity, a pension certificate - if you have it or a certificate of a disabled person, and 1 photo 3x4 cm.

Upon payment of the annual membership fee in the ticket of a hunter and fisherman (an amateur flyer ticket), the BORR is recorded that it is valid until March 31 of the year following the year in which the contribution was paid.

In addition, 5 (five) stamps "Hunter and Fisherman's Membership Fee, 2017" must be stuck in the hunter's and fisherman's ticket when paying an annual membership fee until March 31, 2017 or six (6) stamps "Membership fee for hunters and fishermen , 2017 "with payment of the annual membership fee from April 1 to December 31, 2017 (for pensioners by age -3 marks, regardless of the term of payment of the annual membership fee); In the amateur fishing ticket 2 (two) marks "Membership fee hunter and fisherman, 2017" (for pensioners by age 1 mark).

For newcomers with a hunter and fisherman or amateur angler ticket, 0.5 base amount is paid and 1 stamp "Membership fee of a hunter and a fisherman, 2017"

The sizes of admission and annual membership fees are approved by the decision of the Board of the RSE "BOOR" of December 20, 2016 No. 76.

We remind you that the right to hunt in the Republic of Belarus gives a state certificate for hunting rights.

Витебская областная организационная структура РГОО 'Белорусское общество охотников и рыболовов'
Информация

Звоните нам:

(+375 21) 260-15-59

(+375 21) 260-15-61

Как вступить в БООР

Для вступления в члены РГОО «БООР» необходимо обратиться в организационную структуру РГОО «БООР» по месту жительства или любую другую организационную структуру РГОО «БООР» или в г.Витебске, пр-т Фрунзе 22 пом.87, телефон 60-15-62.

При этом при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, пенсионное удостоверение – при его наличии или удостоверение инвалида, и 1 фотографию 3х4 см.

При уплате ежегодного членского взноса в билете охотника и рыболова (билете рыболова-любителя) РГОО «БООР» производится запись, что он действителен до 31 марта года, следующего за годом, в котором уплачен взнос.

Кроме того, в билете охотника и рыболова должно быть вклеено 5 (пять) марок «Членский взнос охотника и рыболова, 2018» при уплате ежегодного членского взноса до 31 марта 2019 года или 6 (шесть) марок «Членский взнос охотника и рыболова, 2018» при уплате ежегодного членского взноса с 1 апреля по 31 декабря 2018 года (для пенсионеров по возрасту -3 марки вне зависимости от срока уплаты ежегодного членского взноса); в билете рыболова-любителя 2 (две) марки «Членский взнос охотника и рыболова, 2018» (для пенсионеров по возрасту 1 марка).

Для вновь вступающих с билетом охотника и рыболова или рыболова-любителя оплачивается 0,5 базовой величины и вклеивается 1 марка «Членский взнос охотника и рыболова, 2018»

Размеры вступительных и ежегодных членских взносов утверждены постановлением правления РС РГОО «БООР» от 21.12.2017 № 81.

Напоминаем, что право на охоту в Республике Беларусь дает государственное удостоверение на право охоты.

Вступительный членский взнос для охотника и рыболова; рыболова-любителя составляет 0,5 базовой величины.

Ежегодный членский взнос: охотника и рыболова - 2,5 базовые величины (при уплате до 31 марта), 3 базовые величины (при уплате с 01 апреля). Пенсионеры по возрасту уплачивают 2,5 базовых величины вне зависимости от срока уплаты.

Рыболовы-любители оплачивают 1 базовую величину. Пенсионеры по возрасту - 0,5 базовой величины.

Юные рыболовы (дети до 16 лет) вступают в РГОО "БООР" бесплатно.

Инвалиды 1 и 2 группы, являющиеся охотниками и рыболовами, рыболовами-любителями, членский билет РГОО "БООР" продляют бесплатно.